Результаты контрольных мероприятий

Версия для печатиАрхив

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Счетной палате Самарской области (прием документов по 16.06.2015)

Счетная палата Самарской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Счетной палате Самарской области (прием документов  осуществляется по 16 июня 2015г.):

1.  главный консультант управления правовой и кадровой работы (в должностные обязанности которого входят: правовое обеспечение контрольных мероприятий, проводимых Счетной палатой; анализ правоприменительной практики; правовая экспертиза проектов материалов, решений и иных документов Счетной палаты на предмет соответствия законодательству; участие в контроле реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой; участие в работе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, подготовке проектов нормативных правовых актов и локальных правовых актов по вопросам ведения Счетной палаты; правовое сопровождение процедуры возбуждения дел об административных правонарушениях должностными лицами Счетной палаты; представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры, иных государственных органах, муниципальных органах и организациях по правовым вопросам деятельности Счетной палаты; координация работы сотрудников управления правовой и кадровой работы по правовому направлению деятельности, а также оказание им практической помощи при рассмотрении и подготовке документов (главная должность гражданской службы категории «специалисты») - 1 ед.;

2. консультант управления правовой и кадровой работы (в должностные обязанности которого входят: правовое обеспечение контрольных мероприятий, проводимых Счетной палатой; правовое сопровождение процедуры возбуждения дел об административных правонарушениях должностными лицами Счетной палаты; представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры, иных государственных органах, муниципальных органах и организациях по правовым вопросам деятельности Счетной палаты; проведение анализа правоприменительной практики, правовой экспертизы проектов материалов, решений и иных документов Счетной палаты на предмет соответствия законодательству; участие в контроле реализации результатов контрольных и экспертно - аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой (ведущая должность гражданской службы категории «специалисты») - 1 ед.;

3. главный специалист управления правовой и кадровой работы (в должностные обязанности которого входят: проведение анализа правоприменительной практики, представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры, иных государственных органах, муниципальных органах и организациях по правовым вопросам деятельности Счетной палаты, консультирование сотрудников Счетной палаты по правовым вопросам деятельности Счетной палаты, участие в работе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и локальных правовых актов по вопросам ведения Счетной палаты, а также разработке стандартов внешнего государственного финансового контроля, правовое обеспечение контрольных мероприятий в соответствии с регламентом Счетной палаты, участие в контроле реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой (старшая должность гражданской службы категории «специалисты») - 1 ед.

Общие требования к кандидатам на включение в кадровый резерв: 

1. Гражданство Российской Федерации;

2.  Владение государственным языком Российской Федерации;

3.  Достижение возраста 18 лет;

4.  Соответствие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы:

4.1.  требования к уровню профессионального образования:

-     для должности главный консультант управления правовой и кадровой работы - высшее юридическое образование, подтвержденное документом государственного образца о высшем профессиональном образовании;

-     для должности консультант управления правовой и кадровой работы - высшее юридическое образование, подтвержденное документом государственного образца о высшем профессиональном образовании;

-      для должности главный специалист управления правовой и кадровой работы - высшее юридическое образование, подтвержденное документом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

4.2.  требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности:

-  для должности главный консультант управления правовой и кадровой работы - наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности для замещения главных должностей гражданской службы Самарской области - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности;

-   для должности консультант управления правовой и кадровой работы - без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности;

-   для должности главный специалист управления правовой и кадровой работы - без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности.

4.3. требования к профессиональным знаниям и навыкам кандидатов на включение в кадровый резерв, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Знание:

Конституции Российской Федерации, Устав Самарской области; федеральных конституционных законов, федеральные законы и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Самарской области и иных нормативных правовых актов Самарской области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, а также вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов;

Регламента Счетной палаты, Служебного распорядка Счетной палаты, иных служебных документов в рамках компетенции Счетной палаты;

основ экономики, финансов, юриспруденции, организации труда и управления, делопроизводства;

норм делового общения, принципов профессиональной этики и правил служебного поведения государственного гражданского служащего; порядка работы со служебной информацией; основ аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 

Навыки:

навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности управления правовой и кадровой работы;

навыки оперативной реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

навыки нормотворческой деятельности, подготовки деловой корреспонденции, работы со служебными документами;

навыки делового общения, дипломатии, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации эффективного взаимодействия с государственными органами;

навыки аналитической работы и прогнозирования, текущего и перспективного планирования служебной деятельности;

навыки систематического повышения профессиональных знаний, сбора и систематизации актуальной информации в соответствующей сфере деятельности;

навыки эффективного сотрудничества с коллегами, учета мнения коллег, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

навыки адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

навыки работы в операционных системах;

навыки управления электронной почтой;

навыки работы в информационно-правовой системе;

навыки работы в информационно-аналитической системе;

навыки работы в текстовом редакторе;

навыки работы с электронными таблицами;

навыки работы в системе межведомственного электронного документооборота;

навыки использования графических объектов в электронных документах;

навыки подготовки презентаций;

навыки работы с базами данных.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими Счетной палаты Самарской области, утверждены приказом председателя Счетной палаты Самарской области от 01.06.2012 № 88.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления на официальном сайте Счетной палаты Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (sp.samregion.ru) представляет в Счетную палату Самарской области следующие документы:

1. Личное заявление на имя председателя Счетной палаты Самарской области;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с изменениями от 16.10.2007), с приложением фотографии размером 3x4 см;

3. Копии дипломов государственного образца, подтверждающих необходимое профессиональное образование, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

4.  Копию паспорта или заменяющего его документа;

5.  Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6.  Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу Российской Федерации (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н).

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Счетной палате Самарской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Счетной палаты Самарской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Счетной палаты Самарской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с изменениями от 16.10.2007) с приложением фотографии размером 3x4 см.

Прием документов осуществляется по 16.06.2015 по адресу:

г. Самара, ул. Галактионовская, д. 132, 7 этаж административного здания, каб. № 717, понедельник-четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

Конкурс планируется провести 15.07.2015 в 10 часов 00 минут по адресу: г. Самара, ул. Галактионовская, д. 132, 7 этаж административного здания, каб. 745.

Конкурс проводится в два этапа: на 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами; на 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование с кандидатами.

По прибытии на конкурс необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 374-68-37.