Результаты контрольных мероприятий

Версия для печатиРабота с обращениями граждан

Информация о результатах работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в Счетную палату Самарской области за 9 месяцев 2019 года

Согласно требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Самарской области «Об обращениях граждан в Самарской области» Счетной палатой Самарской области осуществляются прием и рассмотрение обращений граждан (далее – Обращения). 

За 9 месяцев 2019 года в Счетную палату поступило 64 Обращения, из них:

- 30 обращений поступило через сервис «Электронная приемная», размещенный на официальном интернет-сайте; 

- 6 обращений получены в форме почтового отправления;

- 5 обращений получены нарочно;

- 2 обращения направлено через департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;

- 1 обращение направлено через главное управление по работе с обращениями граждан и организаций;

- 1 обращение направлено через аппарат Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

- 2 обращения направлено через Управление Федеральной Налоговой Службы по Самарской области;

- 1 обращение направлено через Самарскую Губернскую Думу;

- 5 обращений направлено через Счетную палату РФ;

- 4 обращения направлены через Прокуратуру Самарской области;

- 1 обращение направлено через Прокуратуру Кировского района г. Самары;

- 1 обращение направлено через государственную инспекцию финансового контроля Самарской области;

- 2 обращения направлены через Следственное управление следственного комитета РФ по Самарской области;

- 1 обращение направлено через Главного управления организации торгов Самарской области;

- 1 обращение направлено через Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области;

- 1 обращение направлено через Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской области;

Все обращения составлены на русском языке. 

За истекший период в Счетную палату поступило 3 коллективных обращения, за личным приемом обращался 1 гражданин. 

Согласно требованиям законодательства информация о месте, днях и часах, установленных для приема граждан в Счетной палате Самарской области, размещена на официальном интернет-сайте, а также в общедоступном месте в здании Счетной палаты.

Тематика обращений:

- вопросы расходов федерального бюджета;

- вопросы расходов бюджета Самарской области;

- сбалансированность бюджета Самарской области;

-  вопросы бюджета муниципального образования;

- деятельность органов исполнительной власти Самарской области, принимаемые решения;

- общие вопросы государственного управления в сфере экономики, и административно-политического строительства социально-культурного (закупки для государственных и муниципальных нужд, государственные и муниципальные контракты)

- борьба с коррупцией;

- ответственность за нарушение законодательства;

- образовательные стандарты, требования к образовательному процессу;

- вопросы заработной платы, системы оплаты труда в бюджетном учреждении;

- труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий

 - права и свободы человека и гражданина;

- жилищное строительство;

- вопросы эксплуатации и ремонта государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов

- контрольно-ревизионная деятельность (финансовая проверка организаций, учреждений);

- социальное обеспечение и социальное страхование;

- требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

 - популяризация и пропаганда культуры и искусства;

Доводы 2-х обращений проверены в 2019 году в ходе плановых экспертно-аналитических мероприятий.