Версия сайта для слабовидящих

Информация о результатах работы с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц, поступивших в Счетную палату Самарской области в 2019 году

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Закона Самарской области от 24 июля 2001 г. N 52-ГД «Об обращениях граждан в Самарской области» Счетная палата Самарской области (далее – Счетная палата) осуществляла работу с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц) (далее – обращения).

В 2019 году в Счетную палату поступило 70 обращений, из них обращений граждан – 48, объединений граждан и общественных организаций – 10, юридических лиц – 7, обращений депутатов Самарской Губернской Думы – 4, обращений депутата Думы г.о. Тольятти – 1.

Количество обращений, поступивших в 2019 году.

Большинство указанных обращений (41%) поступило посредством почтовых отправлений Почты России - 29 обращений. 

диагр работы с обращениями 2019.png

Поступило на электронную почту sp.samregion.ru - 18 обращений, сообщений из формы обратной связи на сайте Счетной палаты - 14, посредством программы электронного документооборота Lotus Notes - 3, поступило нарочно - 6.

24 обращения перенаправлены из других ведомств, из них:

  • 3 обращения через департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;
  • 1 обращение через главное управление по работе с обращениями граждан и организаций;
  • 1 обращение через аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
  • 2 обращения через Управление Федеральной Налоговой Службы по Самарской области;
  • 1 обращение через Самарскую Губернскую Думу;
  • 4 обращения через Счетную палату РФ;
  • 4 обращения через Прокуратуру Самарской области;
  • 1 обращение через Прокуратуру Кировского района г. Самары;
  • 1 обращение через государственную инспекцию финансового контроля Самарской области;
  • 2 обращения через Следственное управление следственного комитета РФ по Самарской области;
  • 2 обращения через Главного управления организации торгов Самарской области;
  • 1 обращение через Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области;
  • 1 обращение через Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской области.
35 обращений поступило из 8 городских округов Самарской области, в том числе от жителей г.о. Самара - 25, 14 обращений из 4 муниципальных районов Самарской области, 8 обращений из 3 городов Российской Федерации. По 13 обращениям населенный пункт не установлен.

 Населенный пункт  Количество обращений
 г.о. Самара 25 
 г.о. Москва и Московская область 6
 г. Псков
 г. Ростов-на-Дону 1
 г.о. Сызрань
 г.о. Жигулевск
 г.о. Новокуйбышевск
 г.о. Кинель
 г.о. Тольятти  3
 г.о. Отрадный 1
 г.о. Похвистнево
 м.р. Большечерниговский
 м.р. Волжский
 м.р. Кинель-Черкасский
 м.р. Ставропольский

Тематический анализ поступивших обращений показал, что в 2019 году:
  • 17% от общего количества обращений касались вопросов расходования средств бюджета Самарской области (12 обращений);
  • 17% от общего количества обращений касались вопросов расходования средств местного бюджета (12 обращений);
  • 11% - вопросов жилищно-коммунального хозяйства, строительства и благоустройства (8 обращений).
  • 11% - вопросов в сфере образования, культуры (8 обращений);
  • 10% - вопросов эффективности государственных и муниципальных закупок (7 обращений);
  •   9% - вопросов социального обеспечения, трудоустройства и занятости населения (6 обращений).
  •   6% - вопросов деятельности исполнительной власти Самарской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления (4 обращения);
  •   6% - вопросов, связанных с безопасностью общества (4 обращения);
  •   4% от общего количества обращений касались вопросов расходования средств федерального бюджета (3 обращения);
  •   4% - вопросов, связанных с деятельностью спортивных школ (3 обращения);
  •   4% - вопросов, касающихся контрольно-ревизионной деятельности, контроля исполнения налогового законодательства (3 обращения).
Все обращения были рассмотрены. Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан подготовлено и направлено 180 писем.

Обращения граждан с вопросами, не относящимися к компетенции Счетной палаты, в соответствии с требованиями Федерального закона 94 от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были переадресованы в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, в том числе: 

  • в федеральные органы власти направлено 10 обращений; 
  • в государственные органы и органы исполнительной власти Самарской области – 13 обращений; 
  • в Счетную палату РФ – 4 обращения; 
  • в правоохранительные и надзорные органы Самарской области, РФ – 19 обращений; 
  • в контрольно-счетные органы муниципальных образований Самарской области – 18 обращений; 
  • в органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области – 6 обращений.

Информация обращений 5 граждан и 1 коллективного письма являлась основанием для включения мероприятий в план работы Счетной палаты на 2019 год.

Факты, изложенные в 3 обращениях граждан, поступивших в 2019 году, Счетной палатой проверены при проведении 3 контрольных мероприятий и 2 выездных осмотров. По результатам 2 выездных осмотров факты, указанные в обращениях, не нашли своего подтверждения. 

По 6 обращениям граждан, направленным Счетной палатой для рассмотрения в контрольно-счетные органы муниципальных образований Самарской области проведено 6 контрольных мероприятий.

Доводы 1 обращения, направленного Счетной палатой, будут проверены министерством образовании и науки Самарской области в 2020 году.


Вернуться на предыдущую страницу