Версия сайта для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц за 2 полугодие 2020 года по состоянию на 29.12.2020

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 9-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Счетная палата Самарской области (далее – Счетная палата) осуществляла работу с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц (далее – обращения).

За второе полугодие 2020 года в Счетную палату поступило 26 обращений, из них обращений граждан – 19, объединений граждан и общественных организаций – 1, юридических лиц – 6.

Большинство указанных обращений поступило посредством электронной почты sp.samregion.ru (14), через Почту России (7).

диагр 2 полугодие 2020.png

Поступило нарочно 4 обращения, посредством базы данных Lotus Notes – 1 обращение.

21 обращение поступило из 4 городских округов Самарской области, 1 муниципального района Самарской области и 4 обращения из городов Российской Федерации.

 Населенный пункт     Количество обращений
     г.о. Самара      14
     г.о. Тольятти      3
     г.о. Сызрань      3
     г.о. Чапаевск      1
     м.р. Кинель - Черкасский
Самарской области
     1
     г. Москва      2
     г. Псков      1
     г. Уфа р. Башкортостан      1

5 обращений перенаправлены из других ведомств, из них:

  • 1 обращение через Думу г.о. Тольятти;

  • 1 обращение через департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;

  • 2 обращения через прокуратуру Самарской области;

  • 1 обращение через Самарскую межрайонную природоохранную прокуратуру.

Тематический анализ поступивших обращений показал, что основными темами обращений, поступивших во втором полугодии 2020 года, являлись:

  • деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных форм управления собственностью;

  • расходование средств бюджета Самарской области;

  • контрольно - ревизионная деятельность, финансовая проверка организаций, учреждений;

  • деятельность органов исполнительной власти Самарской области;

  • строительство и реконструкция дорог.

Все обращения были рассмотрены.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан подготовлено и направлено 49 писем.

Обращения граждан с вопросами, не относящимися к компетенции Счетной палаты, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были переадресованы в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, в том числе:

  • в государственные органы и органы исполнительной власти Самарской области – 5 обращений;

  • в правоохранительные и надзорные органы Самарской области – 2 обращения;

  • в контрольно - счетные органы муниципальных образований Самарской области – 2 обращения;

  • в органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области – 3 обращения.

Факты, изложенные в 2 обращениях гражданина, Счетной палатой рассматриваются в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия, которое будет завершено в 2021 году.

2 обращения явились основанием для включения 2 контрольных мероприятий в план работы на 2021 год.

 


Вернуться на предыдущую страницу