Версия сайта для слабовидящих

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Счетную палату Самарской области в 2013 году

В 2013 году в Счетную палату Самарской области зарегистрировано  24 обращения граждан, организаций  и государственных органов по поступившим соответственно в их адрес  обращениям граждан, из них  15 – письменных, 9 – через интернет-приемную официального сайта и электронной почтой, в том числе: коллективных – два. Все обращения граждан, организаций  и государственных органов рассмотрены в установленные законодательством сроки.  В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан заявителям и в соответствующие инстанции направлено 41 письмо.

Обращения рассматривались соответствующими структурными подразделениями Счетной палаты Самарской   области, а также направлялись  в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» по подведомственности   в органы прокуратуры, государственные и муниципальные органы Самарской  области  для рассмотрения по существу и уведомления заявителей. Направлено 16 писем.

Для принятия мер прокурорского реагирования в Прокуратуру Самарской   области направлено три  обращения, в Прокуратуру Волгоградской области – два  обращения.

В органы исполнительной власти Самарской   области направлены восемь  обращений, муниципальные органы  – два обращения, муниципальные контрольно-счетные органы – одно обращение.

Информация о фактах нарушений бюджетного законодательства по двум обращениям принята  к  сведению  и будет использована при планировании контрольной  деятельности и проведении плановых проверок.

По двум поступившим обращениям даны непосредственные разъяснения по существу затронутых в них вопросов.

Из общего количества поступивших обращений два обращения граждан являлись коллективными.

Поступившие в 2013 году в Счетную палату Самарской   области затрагивали следующие вопросы:

  • обоснованности тарифов на услуги ЖКХ, неэффективности деятельности организаций сферы ЖКХ – семь обращений;

  • проведения проверок расходования  средств  органами власти муниципальных районов – пять обращений;

  • нарушений в расходовании бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных  жилых домов  - два обращения;

  • нарушений в расходовании бюджетных средств в сфере строительства – два обращения;

  • незаконных действий кредитных организаций – два обращения;

  • нарушений  при предоставлении жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий – одно обращение;

  • нарушений трудового законодательства – одно обращение;

  • нарушений расходования средств областного бюджета, выделенных  на содействие   в организации и развитии малого предпринимательства –одно обращение;

  • нарушения законодательства при проведении торгов на право заключения гос.контрактов – одно обращение;

От жителей городского округа Самара поступило семь  обращения, жителей других муниципальных образований Самарской   области – 15 обращений.

Вернуться на предыдущую страницу