Версия сайта для слабовидящих

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта закона Самарской области «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (пункт 2.41.3 Плана работы на 2021 год)

Счетной палатой Самарской области (далее – Счетная палата) на основании пункта 2.41.3 Плана работы Счетной палаты на 2021 год проведена экспертиза проекта закона Самарской области «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

В соответствии с представленными изменениями происходит корректировка статей Закона Самарской области от 17.12.2020 № 137-ГД «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Закон), а также приложений к Закону.

Проектом закона Самарской области «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – законопроект, проект закона) предлагается изменение объема доходов бюджета Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, что обусловлено увеличением объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета и увеличением поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет. Кроме того, учитываются дополнительные налоговые и неналоговые доходы, являющиеся источниками формирования доходной части дорожного фонда Самарской области.

В проекте закона также предусматриваются расходы за счет безвозмездных поступлений в бюджет Самарской области.

В рамках представленных изменений корректируются основные параметры областного бюджета как на 2021 год, так и на плановый период 2022 и 2023 годов. Размер дефицита областного бюджета на текущий год и на плановый период не превышает установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ограничений (не более 15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений).

Общие объемы доходов, расходов и дефицита бюджета Самарской области, предусмотренные в текстовой статье законопроекта, соответствуют объемам, отраженным в соответствующих приложениях к законопроекту.

Структура государственного внутреннего долга Самарской области соответствует требованиям статьи 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Областной бюджет сбалансирован как на текущий финансовый год, так и на плановый период, что отвечает принципу сбалансированности бюджета, установленному статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев представленный законопроект, Счетная палата Самарской области рекомендовала Самарской Губернской Думе его принятие.

Вернуться на предыдущую страницу