Версия сайта для слабовидящих

Информация о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг капитальных вложений в объекты, расположенные на территории Самарской области, в том числе в рамках реализации национальных проектов в Самарской области, направленных на достижение национальных целей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474» (по состоянию на 01.07.2021) (пункт 2.42 плана работы на 2021 год)

Счетной палатой Самарской области (далее — Счетная палата) проводится экспертно-аналитическое мероприятие по мониторингу капитальных вложений в объекты, расположенные на территории Самарской области, в том числе в рамках реализации национальных проектов в Самарской области, направленных на достижение национальных целей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474.

Проверяемый период: 2019 — 2020 годы и истекший период 2021 года.

В рамках проведения мониторинга капитальных вложений установлено, что в I полугодии 2021 года в Самарской области были осуществлены капитальные вложения в общем объеме 80,117 млрд рублей.

Основную часть капитальных вложений составляют программные направления расходов в рамках государственных программ Самарской области.

Непрограммные направления в I полугодии 2021 года составляли в объеме капитальных вложений, также как и в 2019-2020 годах, менее 1%.

Реализация капитальных вложений в 2021 году запланирована у 10 главных распорядителей бюджетных средств.

Основную долю капвложений за исследуемый период осуществляли министерство строительства Самарской области и министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. В совокупности они реализовали капитальные вложения в размере 92,71% в I полугодии 2021 года.

Общий объем капитальных вложений в рамках национальных проектов, реализуемых на территории Самарской области, составил за исследуемый период 62 589,7 млрд рублей (78% от общего объема капитальных вложений).

Сотрудниками Счетной палаты произведены осмотры 26 объектов капитальных вложений, по 19 из которых установлены риски неввода их в эксплуатацию в установленный срок и риски неосвоения бюджетных средств в отчетном периоде.

Одной из основных причин отставания от графиков выполнения работ является некачественно выполненная проектно-сметная документация и необходимость ее корректировки.

Также Счетной палатой установлены риски неосвоения бюджетных средств в полном объеме по 2 объектам капитального строительства, реализуемым министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

По одному из трех осмотренных объектов капитального ремонта министерства культуры Самарской области Счетной палатой установлен риск срыва сроков завершения работ.

Вернуться на предыдущую страницу