Версия сайта для слабовидящих

О Счётной палате

Структура Счетной палаты Самарской области
Аудиторы
Инспекция № 1
Инспекция № 2
Инспекция № 3
Инспекция № 4
Председатель
Экспертно-правовое управление
Управление обеспечения деятельности
Материально-технический отдел
Организационно-информационный отдел
Отдел бюджетного учета и отчетности
Отдел гражданской службы и кадров
Заместитель председателя
Управление по финансовому контролю и экспертизе в сфере бюджетных правоотношений
Управление экспертно-аналитической и методологической работы
Показать структуру

Счетная палата Самарской области образована в соответствии с Законом Самарской области от 26 февраля 2009 года № 16-ГД «О Счетной палате Самарской области», вступившим в действие 1 мая 2009 года. Этим же Законом была упразднена Счетная палата Самарской Губернской Думы, деятельность которой осуществлялась в соответствии с Законом Самарской области от 31.07.1995 № 5-ГД «О Счетной палате Самарской Губернской Думы».

Счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Самарской Губернской Думой, подотчетным ей, обладающим правами юридического лица. Счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета Самарской области, бюджетов территориальных фондов, а также другие виды контрольной деятельности на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

В структуре Счетной палаты сформированы четыре аудиторских направления, осуществляющих контроль за:

  • расходами в сферах развития промышленности, малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельностей, продовольственной безопасности, обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области,  сельского хозяйства и природопользования, регулирования тарифов, общегосударственного управления в части компетенции, контроля доходов от использования, управления и распоряжения государственной собственностью, формирования и исполнения доходов областного бюджета
  • расходами в сферах общегосударственного управления (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти Самарской области, находящихся в компетенции инспекций №№ 1, 3, 4), трудовых отношений, охраны труда, занятости населения, миграционной политики, безопасности и правоохранительной деятельности, обеспечения проведения выборов и референдумов, архивного дела, обеспечения судебной системы, спорта, социальной защиты и поддержки населения
  • расходами в сферах образования, здравоохранения, культуры, регистрации актов гражданского состояния, общегосударственного управления в части компетенции
  • расходами в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, содержания автомобильных дорог, энергетики, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, охраны объектов культурного наследия, информационных технологий и связи, общегосударственного управления в части компетенции

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются: 
  • на все государственные органы и юридические лица, создаваемые на основе (с использованием) имущества Самарской области;
  • на органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, местные бюджеты которых получают межбюджетные трансферты из бюджета Самарской области;
  • на организации, их союзы, ассоциации и иные объединения, вне зависимости от видов и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением, использованием или распоряжением средствами бюджета Самарской области, бюджетов территориальных фондов, а также применением предоставленных законодательством Самарской области или государственными органами Самарской области налоговых и иных льгот и преимуществ.

Счетная палата в своей деятельности имеет право и реально осуществляет взаимодействие с другими контрольными органами Российской Федерации.

В целях обеспечения более эффективного контроля за реализацией бюджетной политики в числе приоритетных являются программно-целевые группы контрольных мероприятий, связанные с контролем доходов областного бюджета, повышением эффективности использования государственного имущества, государственных внутренних и внешних долговых обязательств, целевого использования и эффективности расходования бюджетных средств.

Проверки, объединенные в единый комплекс на основе общей тематики, позволили всесторонне изучить различные вопросы и проблемы формирования, исполнения областного бюджета, финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов.

Экспертная деятельность Счетной палаты направлена на п

одготовку заключений по проектам законодательных и нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, формирования и исполнения бюджета области, муниципальных образований, бюджетных и внебюджетных фондов.

В рамках аналитической работы подготавливается информация, в которой отражены вопросы анализа бюджетно-финансового законодательства Самарской области, эффективности использования средств областного бюджета и внебюджетных фондов, реформирования межбюджетных отношений.

Информация о результатах комплекса контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Счетной палатой, своевременно направляется руководству Губернской Думы, ее комитетам, Губернатору Самарской области.

Исходя из того, что совместное приложение усилий может

оказать содействие в реализации конкретных задач, в сентябре 1996 года  было подписано Соглашение о сотрудничестве между Счетной палатой Российской Федерации и Самарской Губернской Думой. Практическую реализацию этого соглашения проводила Счетная палата Самарской Губернской Думы. Взаимодействие со Счетной палатой РФ осуществляется как в методическом плане, так и в форме проведения совместных проверок, обмена информацией о результатах контрольных мероприятий.

Значимым для Палаты этапом стало вхождение и активная работа в составе Ассоциации Контрольно-счетных органов России (АКСОР) - сегодня Совет контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации.

Счетная палата принимает активное участие в семинарах, конференциях, проводимых на федеральном и региональном уровнях.

В настоящее время штатная численность Счётной палаты Самарской области составляет  77   штатных единиц.

Коллегия Счетной палаты Самарской области
Председатель Счетной палаты
Дуброва Елена Викторовна
Родилась 12.09.1971 в г.Куйбышев

В 2001 году окончила Самарскую государственную экономическую академию по специальности «Национальная экономика» квалификации – экономист. 

С 2006 по 2008 замещала должности государственной гражданской службы Самарской области в министерстве управления финансами Самарской области и министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. 

Читать полностью
тел. 374-68-50
Заместитель председателя Счетной палаты
Насырова Рузалия Мухаметмударисовна
Родилась 14.05.1976 в с.Подбельск Похвистневского района Самарской области.

В 2004 году окончила Самарскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» квалификации экономист.

В 2014 году окончила Самарский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Управление городским (муниципальным хозяйством» квалификации – магистр (по направлению подготовки менеджмент).

Читать полностью
Аудитор Счетной палаты Самарской области
Данилова Елена Евгеньевна
Родилась 4 апреля 1963 года.

В 1985 году окончила Куйбышевский плановый институт по специальности «Финансы и кредит».

После окончания института работала в бюджетном отделе областного финансового управления (в последующем – министерство управления финансами Самарской области) на различных должностях, от старшего ревизора-инспектора до начальника сводного бюджетного отдела.

Читать полностью
Аудитор Счетной палаты Самарской области
Кудинова Галина Петровна
Родилась 12.01.1975 в с.Пестравка Пестравского района Самарской области.

В 1997 году закончила Казанский финансово-экономический институт по специальности: «Финансы и кредит» квалификация экономист.

В 2006 году закончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности: «Юриспруденция», квалификация юрист.

Читать полностью
Аудитор Счетной палаты Самарской области
Можайская Марина Александровна

В 1983 году окончила Куйбышевский плановый институт по специальности «Финансы и кредит».

После окончания института работала в банковской системе.

С 1997 по 2012 год работала в министерстве управления финансами Самарской области на различных должностях, от ведущего специалиста до главного консультанта.

Читать полностью
Аудитор Счетной палаты Самарской области
Неткачев Сергей Викторович
Родился 22 марта 1976 года.

В 1998 году окончил Самарскую государственную экономическую академию по специальности «Менеджмент», в 2008 году окончил Самарский государственный экономический университет по специальности «Юриспруденция».

С 1999 по 2003 год работал старшим, главным государственным налоговым инспектором Государственной налоговой инспекции по Самарской области. 

Читать полностью
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Счетной палаты Самарской области

Перечень:

  1. ГИС ГМП - государственная информационная система государственных и муниципальных платежей.
  2. IBM Lotus Notes  - автоматизированная информационная система документооборота и делопроизводства.
  3. КонсультантПлюс: Версия проф.
  4. Web-консолидация - ПО  бюджетной отчетности.
  5. АС «Бюджет» - комплекс автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета.
  6. СПАРК Маркетинг - система анализа закупок, цен, контрагентов; СПАРК Интерфакс -   система проверки контрагентов,управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга, инвестиционного анализа, поиска аффилированности.
  7. ИнГео - Инструментальная геоинформационная система.
  8. 1С Предприятие  – Базы данных автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами).